VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Информационное сопровождение мероприятий (на примере образовательной акции Тотальный диктант в СГУ им

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011443
Тема: Информационное сопровождение мероприятий (на примере образовательной акции Тотальный диктант в СГУ им
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПИТИРИМА СОРОКИНА»
Институт гуманитарных наук
Кафедра связей с общественностью и рекламы
     
     
     
     
     КУРСОВАЯ РАБОТА
     ТЕМА: 
       "Информационное сопровождение мероприятий (на примере образовательной акции "Тотальный диктант" в СГУ им. Питирима Сорокина)"
       
       
       
       
     
     
Научный руководитель:                                    ________________ И.О. Фамилия

Исполнитель:  студент группы                        ________________ И.О. Фамилия
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     СОДЕРЖАНИЕ
     
Введение	3
Глава 1. Теоретические аспекты информационного сопровождения мероприятий вуза	5
1.1 Понятие информационного сопровождения мероприятий	5
1.2. Особенности информационного сопровождения мероприятий вуза	9
1.3. Образовательная акция «Тотальный диктант»: сущность, история, рекомендации организаторов по проведению и информационному сопровождению	12
Глава 2. Особенности информационного сопровождения образовательной акции «Тотальный диктант» в СГУ им. Питирима Сорокина	15
2.1. Проведение акции «Тотальный диктант» в СГУ им. Питирима Сорокина	15
2.2. Технологии информационного сопровождения акции «Тотальный диктант» в СГУ им. Питирима Сорокина	19
Глава 3. Разработка проекта по информационному сопровождению акции «Тотальный диктант» в СГУ им. Питирима Сорокина	23
Заключение	26
Список использованных источников	28
Приложение А	30
Приложение Б	31
(доделать содержание)
     
     
ВВЕДЕНИЕ
     
     Информационное сопровождение мероприятий в образовательных учреждениях играет важную роль, т.к. основной акцент делается на подрастающее поколение, которое ежеминутно узнает что-то новое посредством ресурсов Internet.
     Самым интересным проектом за последние 15 лет в области образования и образованности стал проект «Тотальный диктант». За время существования Тотальный диктант превратился в масштабное всемирное событие. 
     В 2017 году акция прошла в 866 городах, охватив 71 страну, ее участниками стали более 200 000 человек. 
     Организатор акции — фонд «Тотальный диктант» (Новосибирск). Автором уникального текста Тотального диктанта каждый год становится известный писатель. Участвовать в Тотальном диктанте может любой желающий, независимо от возраста, пола, образования, вероисповедания, профессии, семейного положения, интересов и политических взглядов. 
     Проблеме формирования имиджа высшего учебного заведения уделено немало внимания. Актуальность данной проблемы диктуется запросами практики, обусловленными усилившимся в наши дни коллективным характером человеческой деятельности и актуальными проблемами эффективности организации мероприятий в учебных заведениях, регуляции развертывающихся между ними отношений, использования современных IT-технологий, влияющих на информированность обучающихся и любого человека в целом. В последнее время все больше уделяется внимания уровню грамотности и образованности населения. Так проверке уровня образованности послужила образовательная акция "Тотальный диктант". Тотальный диктант стал необходимым мероприятием как для всего населения в целом, так и для высших учебных заведений заинтересованных в повышении грамотности.  На сегодняшний день продвижение того или иного мероприятия немыслимо без его информационного сопровождения.
      Целью данной работы служит исследование рекомендаций по информационному сопровождению мероприятий (на примере образовательной акции «Тотальный диктант» СГУ имени Питирима Сорокина).
     Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
     * рассмотреть теоретические аспекты информационного сопровождения мероприятий вуза;
     * изучить особенности информационного сопровождения образовательной акции «Тотальный диктант» в СГУ им. Питирима Сорокина;
     * разработать проект по информационному сопровождению акции «Тотальный диктант» в СГУ им. Питирима Сорокина.
Объект исследования – акция «Тотальный диктант».
     Предмет исследования: информационное сопровождение мероприятий в СГУ имени Питирима Сорокина.
     Проблематике исследования уделяют внимание разные авторы. Литературу, использованную для подготовки курсовой работы, можно разделить на три группы. Во-первых, это учебники и учебные пособия, которые посвящены информационному сопровождению мероприятий. Это такие авторы как Головлева Е. Л., Горчакова В. Г., Дзялошинский И. М., Зельманов А. Б., Марков А. А., Синяева И. М., Торкунова Ю.В., Ушанов П.В.1 
     Во-вторых, это работы, рассматривающие информационное сопровождение мероприятий высшего учебного заведения: Борисова А. А., Ряполова К. В., Коноваленко В. А., Торкунова Ю.В., Широ М.С.2 
     И, наконец, авторы , исследовавшие образовательную акцию "Тотальный диктант" : Грудева Е.В, Орлова Н.В.3
     Источниками для написания курсовой работы послужили 
     Работа носит теоретико-практический характер, в ходе исследования использовались общенаучные методы сравнений, наблюдение, обследование, комплексная оценка, изучение теоретического материала, интервью и другие.
     Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников литературы, приложений.
     
     
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВУЗА
     
     1.1 Понятие информационного сопровождения мероприятий
     
     Понятие информационное сопровождение мероприятия или деятельности компании или предприятия может использоваться в нескольких смыслах. Но целью информационного сопровождения практически всегда является создание «информационного шума» в интернете и off-line СМИ и других источниках, посредством которых можно передать информацию потенциальному потребителю[3, c. 46].
     Продвижение того или иного бизнес проекта, услуги немыслимо без хоть небольшой истории, легенды. Развитие средств массовой коммуникации значительно увеличили количество и качество инструментов для передачи информации целевой аудитории, соответственно серьезно изменило характер и природу информационного сопровождения проекта/продукта/мероприятия в бизнес-среде.
     В узком смысле слова под информационным сопровождением понимается использование традиционных СМИ в качестве основного канала для создания образа компании, информирования потребителей о продукте или услуге, рассказе о мероприятии и др., тогда речь будет идти об использовании классических PR-инструментов. К примеру, если речь идет об информационном сопровождении мероприятия какой-либо госструктуры, то наиболее приемлемым будет именно этот способ (СМИ) оповещения общественности. Если повод значительный можно пригласить представителей печатных и онлайн официальных СМИ на пресс-конференцию или в пресс-тур. Если повод менее значительный, достаточно будет использовать традиционный для госструктур инструмент - пресс-релиз[3, c. 46].
     В более широком понимании информационное сопровождение - использование всех имеющихся в распоряжении компании каналов для создания образа и информирования потребителей о товарах и услугах. Этот тип информационного сопровождения особенно характерен для FMCG (от англ. fast moving consumer goods — обобщающее название товаров широкого потребления. В их число входит множество товаров легкой и пищевой промышленности), ритейла и компаний из B2C-сегмета, где продавцы готовы использовать любые средства, только чтобы привлечь внимание потребителя к себе: специальные мероприятия, например, клиентские вечеринки, пиар-акции, промо-акции, выставки, дайджест новостей на сайте и e-mail рассылки, программы лояльности, использование наряду с традиционными СМИ нью-медиа - социальные сети, блоги, онлайн платформы, приложения и др.
     Как и любой PR-проект, информационное сопровождение подразделяется на этапы: стратегия (постановка целей, задач, KPI), реализация, оценка эффективности и корректировка. Представить процесс (описан типичный проект) более детально можно так:
     Информационное сопровождение проекта, как правило, включает в себя:
     * определение целевых аудиторий и приоритетных каналов коммуникации;
     * медиапланирование;
     * подготовку новостных поводов, райтинг пресс-материалов;
     * инициирование публикаций в СМИ;
     * подготовку PR- и промо-акций;
     * разработку и проведение отраслевых и региональных PR-кампаний;;
     * подготовку и проведение пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-ланчи, пресс-конференции и брифинги и т.д.;
     * информационную кампанию в социальных сетях (SMO);
     * подготовку и проведение видеоконференций, вебинаров;
     * пресс-клиппинг и анализ результатов информационной кампании[3, c. 48].
     При организации информационного сопровождения необходимо заранее подготовить:
     * пресс-релизы и заготовки новостей;
     * информационные материалы, которые помогут в создании статей (экспертные мнения, интервью);
     * сценарии (рекламных роликов, промо-акций, презентаций и других событий);
     * легенды для работы в социальных сетях и блогах.
     PR-сопровождение проектов или отдельных мероприятий – это комплекс действий, направленных на управление имиджем проекта в целях формирования правильного восприятия компании, бренда, продукта целевой аудиторией.
     PR-сопровождение, осуществляемое в соответствии со стратегическими и маркетинговыми целями проекта, имеет целью обеспечение максимально полного и длительного присутствия проекта в информационном поле.
     Вся работа по информационному и PR-сопровождению делится на три больших этапа: «работа до», «работа на» и «работа после» мероприятия. В организации PR-сопровождения можно выделить следующие основные задачи для PR-технолога:
     * анализ информационной и маркетинговой ситуации (совместно с маркетологом);
     * взаимодействие с представителями прессы, организация пресс-конференций, выходов в СМИ.
     * определение коммуникационной стратегии, создание концепции PR сопровождения;
     * разработка сценарного плана, подготовительные и административные работы;
     * проведение запланированных мероприятий;
     * анализ эффективности мероприятия;
     * составление рекомендаций по дальнейшему сопровождения;
     * подготовка отчета по итогам проделанной работы[2, c. 81].
     Подготовительный этап включает в себя, прежде всего, анализ ситуации на текущий момент, постановку цели, задач и определение желаемых эффектов от мероприятий.
     После того, как цели и задачи согласованы, прописывается программа и подробный план-график с распределением ролей и разделением сфер ответственности.
     Административный этап, следующий за подготовительным – один из самых трудоёмких. Он стартует, как правило, не позже, чем за месяц до готовящегося события. На этом этапе необходимо проконтролировать выбор и оснащение помещения, наличие и исправность необходимой техники, которая понадобится для выступлений, достаточного количества мест, продумать навигацию для участников и гостей мероприятия и т.п.; составить список приглашенных лиц, подготовить и отследить рассылку приглашений; подготовить сотрудников, отвечающих за встречу гостей и общение с журналистами; при необходимости – обеспечить грамотного переводчика для иностранных гостей; пройти все этапы согласования; проконтролировать изготовление полиграфической и сувенирной продукции – в общем, учесть тысячу разных мелочей.
     Параллельно с административным этапом проводится работа с представителями медиа. Это один из наиболее важных пунктов подготовки, т.к. от него зависит то, в каком свете увидит ваше мероприятие широкая аудитория СМИ (или же не увидит вообще, если здесь грамотно и вовремя не сработает PR-технолог). 
     На данном этапе необходимо выполнить несколько важных действий: 
     1) составить медиа-базу потенциально заинтересованных СМИ, подготовить и разослать анонсирующий пресс-релиз, получить обратную связь от журналистов; 
     2) организовать аккредитацию представителей СМИ; 
     3) подготовить пакет сопроводительных материалов для прессы; организовать комфортные условия для работы журналистов и возможность их общения с ключевыми персонами вашего мероприятия; 
     4) проконтролировать и, если необходимо, осуществить совместную работу над выходом материалов; уточнить сроки выходов; подготовить пресс-клиппинг[2, c. 83].
     После того, как PR-событие состоялось, наступает завершающий этап, который включает в себя анализ эффективности PR-сопровождения, подготовку отчета и стратегии дальнейшей информационной работы.
     
     1.2. Особенности информационного сопровождения мероприятий вуза
     
     Проблеме формирования имиджа высшего учебного заведения в научных кругах уделено немало внимания. Авторы исследуют понятия: имидж университета, маркетинговые и PR- коммуникации, применяемые в формировании положительного имиджа учебного заведения, проблемы и пути их решения в данном процессе. Но, несмотря на это, данная тематика не теряет своей актуальности, а в условиях современного экономического кризиса приобретает еще большее значение. Особенно для государственных вузов, так как сегодня сформировался огромный конкурентный рынок образовательных услуг, где все вузы предлагают своим покупателям практически одинаковые услуги[16].
     И если некоторое время назад для большинства абитуриентов основным критерием выбора места учебы был статус государственного (как гарант качественного образования), то в современных условиях потребители образовательных услуг ориентируются на известность вуза, его имидж и репутацию.
     Помимо привлечения абитуриентов, вузам необходимо заниматься научными исследованиями, привлекать инвесторов, партнеров для реализации различных проектов, что также невозможно без положительного имиджа.
     Следовательно, государственные университеты должны постоянно и целенаправленно работать над своим имиджем.
     Традиционно в качестве компонентов образа вуза выделяют:
     * образовательные услуги вуза (востребованность предлагаемых специальностей, качество преподавания, престижность дипломов, стоимость предоставляемых услуг, возможности трудоустройства);
     * профессорско-преподавательский состав вуза (социально-демографические характеристики, общий культурный уровень, компетентность);
     * руководители вуза (внешний облик, социально-демографические характеристики, психологические характеристики);
     * студенты вуза (внешний облик, стиль жизни, общий культурный уровень);
     * внутренние социально - психологические характеристики вуза (культура организации, социально-психологический климат коллектива);
     * визуальные характеристики вуза (архитектура, дизайн интерьера, элементы фирменного стиля, внешний облик персонала);
     * социальные характеристики вуза (социальные аспекты деятельности вуза)[16].
     Необходимо отметить, что по одной из типологий имиджа по направленности проявления существует имидж внешний и внутренний. Внешним называется имидж, проявляющийся во внешней среде, ориентированный на потребителей образовательных услуг и партнеров. Его дополняет бизнес-имидж, социальный имидж, имидж ректора, визуальный имидж.
     Внутренний имидж формируется как впечатление о работе и отношениях между сотрудниками вуза. Внутренний имидж направлен на преподавателей и студентов. Кроме имиджа. формируются нормы, ценности, характер отношений в вузе. Благодаря эффективному внутреннему имиджу формируется «сплоченная команда единомышленников», отличающаяся от других организационными структурами, правилами, символикой, новаторством.
     Имидж ассоциируется, прежде всего, с паблик рилейшнз. «Паблик рилейшнз - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает упор на главной задаче руководства компании - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности, помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности»[16].
     Важная особенность работы с общественностью в сфере образования состоит в том, что при наличии колоссальных интеллектуальных и человеческих ресурсов, которые есть практически в любом вузе и с которыми может конкурировать далеко не любая корпорация, в университете крайне ограничены финансовые ресурсы. Образовательный пиар - малобюджетный пиар. ( сноска 136,с.12)
     Исследователи отмечают, что для формирования имиджа при ограниченном бюджете необходимо грамотно использовать возможности средств массовой информации для информирования своих аудиторий. Основная проблема в том, как подать этот материал, как сделать его интересным для потребителя и журналиста. Важно, чтобы информация о вузе публиковалась на бесплатной основе и через авторство журналиста. 
     Говоря об эффективности работы по использованию СМИ как пиар-инструмента, следует учесть рекомендации Д. Л. Уилкокса на этот счет, которых следует придерживаться. Это:
     * использование разных каналов коммуникации (пресса, радио, ТВ, Интернет);
     * оригинальность преподносимого материала:
     * работа с разными целевыми аудиториями (СМИ, школы, предприятия, общественные организации, бизнес-сообщество);
     * организация мероприятий для СМИ (например, дни ректора, дни открытых дверей);
     * использование фирменной сувенирной продукции: авторучки, футболки, календари и т.д. (своего рода напоминание о вузе);
     * мониторинг и анализ ситуации для корректировки действий.
     
     1.3. Образовательная акция «Тотальный диктант»: сущность, история, рекомендации организаторов по проведению и информационному сопровождению
     
     Образовательная акция «Тотальный диктант» – добровольный бесплатный диктант для всех желающих, который проводится раз в год одновременно по всему миру. Текст диктанта специально для акции пишет известный современный русский писатель. Основные принципы массовой образовательной акции: единое время старта, единый текст, единые правила проведения, единые критерии проверки по всему миру. Организацией диктанта в каждом городе занимаются местные оргкомитеты, состоящие из волонтеров, координирует проведение акции фонд »Тотальный диктант», расположенный в Новосибирске[11].
     Проект направлен на популяризацию русского языка как государственного языка Российской Федерации и повышение уровня владения языковыми нормами всех категорий граждан, проживающих на территории России, а также русскоязычных сообществ по всему миру.
     Рассмотрим эффекты от реализации, включающие в себя следующие направления:
     1. Интеграционный эффект. Проект имеет потенциал национальной языковой игры, объединяющей всех жителей страны, и способен стать событием, которое позволяет гражданам самых разных социальных категорий, убеждений и взглядов почувствовать себя единым сообществом носителей русского языка. Проект стимулирует развитие волонтерского движения, горизонтальных межрегиональных связей между студентами, вузами, активными общественными группами.
     2. Образовательный эффект. Проект предусматривает создание национальной системы дополнительного образования в сфере русского языка (всеобщий добровольный диктант, курсы подготовки к нему, интерактивные упражнения, видеоролики, «пятиминутки ликбеза» и разбор ошибок). Проект привлекает внимание к русскому языку, повышает статус владения языковыми навыками и распространяет «моду на грамотность», и тем самым мотивирует современного взрослого человека, не включенного в процесс среднего или высшего образования, добровольно повышать уровень своей грамотности и общей языковой культуры.
     3. Научный эффект. Проект имеет большой потенциал как источник научного знания в сфере лингвистики. Результаты акции могут послужить уникальным материалом для изучения изменения языковой нормы в сознании людей, а также стать основанием для предложений по усовершенствованию норм и правил современного русского языка. Проект имеет интегрирующее значение для филологического сообщества и способствует как сугубо профессиональной коммуникации, так и диалогу ученых и преподавателей с обществом[11]. 
     На сегодняшний день проект развивается как общественная система дополнительного образования в сфере русского языка, включающая: - ежегодный добровольный диктант, курсы по подготовке к диктанту, конференцию экспертов и организаторов, веб-сайт с интерактивными упражнениями.
     Научную и методическую часть проекта обеспечивает экспертная комиссия, которая состоит из профессиональных филологов, докторов и кандидатов наук.
     Тотальный диктант – единственный массовый проект, который позволяет наблюдать за актуальным состоянием русского языка, динамикой языковых норм, позволяет отслеживать новые языковые реалии, выявлять основные тенденции изменения языка.
     Тотальный диктант проводится ежегодно с 2004 года. Организатор акции– фонд «Тотальный диктант» (Новосибирск). Текст диктанта каждый год специально для акции пишет известный писатель. Участвовать в Тотальном диктанте может любой желающий, независимо от возраста, пола, образования, вероисповедания, профессии, семейного положения, интересов и политических взглядов. В таблице 1 представлена статистика участия в образовательной акции "Тотальный диктант" с 2011 по 2018 год. (сноска)
     Рекомендации организаторов по проведению и информационному сопровождению акции:
1. Выбрать и зарезервировать площадку.
2. Обеспечить Акцию необходимыми ресурсами.
3. Организовать работу экспертной комиссии.
4. Провести информационную кампанию.
5. Провести курс занятий по подготовке к Тотальному диктанту (по возможности).
6. Рассчитать необходимое количество волонтеров и привлечь их
7. Разослать (раздать) персональные приглашения на диктант известным личностям: чиновникам, деятелям культуры, журналистам, общественникам, популярным блогерам, спортсменам и т.д.
8. Получить от Оргкомитета материалы для проведения Акции.
9. Провести Акцию согласно инструкции по порядку работы в день диктанта.
10. Отправить смс представителю Оргкомитета с количеством участников в формате: город, код площадки, кол-во участников.
11.  Организовать проверку работ согласно инструкции.
12.  До 30 апреля отправить в Оргкомитет отчет о диктанте в городе по форме, предоставленной Оргкомитетом.
13. Организовать и провести церемонию награждения. Церемонии награждения проводятся не ранее 25 апреля 2017 г.
14. Разместить фотографии, видео, ссылки на публикации во встречах в соц. сетях.
     Таким образом мероприятие за последнее время стало неотъемлемой частью популяризации грамотности и образованности каждого человека. Большое внимание следует уделять уровню знаний русского языка. !!!!!!!!!!
2 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АКЦИИ "ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ" В СГУ ИМ. ПИТИРИМА СОРОКИНА
     
     2.1. Проведение акции «Тотальный диктант» в СГУ им. Питирима Сорокина
     
     Площадкой проведения Тотального диктанта в различных городах мира часто становятся учреждения образования и культуры – вузы, библиотеки, образовательные центры. В Сыктывкаре Тотальный диктант уже 8 лет проводится на базе Сыктывкарского университета.
     Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет» является некоммерческой организацией, созданной для достижения образовательных, научных, социальных, культурных и управленческих целей, в целях удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан в образовании, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
     Проведение образовательных акций соответствует одной из целей существования вуза. Как было сказано выше, тотальный диктант - добровольная акция, которая проводится ежегодно с целью привлечь внимание к проблемам грамотности и общей языковой культуре.  
     На сегодняшний день, мероприятие, безусловно, уже является PR - акцией. В СГУ имени Питирима Сорокина акция «Тотальный диктант" проходит с 2012 года. Первый год СГУ имени Питирима Сорокина был только площадкой для проведения акции. С 2013 года СГУ имени Питирима Сорокина сотрудничает  с образовательной акцией "Тотальный диктант" от начала и до конца - от взаимодействия с новосибирцами, людьми которые организуют эту акцию. (слова по интервью сноска).
     Инициатором идеи проведения образовательной акции "Тотальный диктант" в СГУ имени Питирима Сорокина была Наталья Леонидовна Максимова, аспирантка кафедры русской филологии. Идею поддержала Юлия Николаевна Ильина, заместитель директора института гуманитарных наук, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и общей филологии. Нужно сказать, что организаторы и идеологи приложили немало усилий для того, чтобы такое мероприятие как «Тотальный диктант» стало акцией, которая приобрела известность не только в стенах СГУ имени Питирима Сорокина, но и среди жителей города Сыктывкар.
     Сущность акции состоит в том, что все желающие в одно и то же время приходят на специальную площадку, где пройдет данная акция. Затем пишут на листе бумаге текст под диктовку, который читает приглашенный преподаватель-филолог или специальный гость. 
     Информационное сопровождение мероприятия осуществляется  с помощью управления по связям с общественностью СГУ имени Питирима Сорокина. Работа кафедры русской филологии исключительно профильная: по подготовке и проведению курсов , по проведению и проверке "тотального диктанта", по размещению результатов в Internet на сайте http://totaldict.ru, выдаче сертификатов, свидетельств и текстов диктанта.
     В 2018 году «Тотальный диктант» прошел 14 апреля. СГУ им. Питирима Сорокина вновь стал не только площадкой проведения ежегодной образовательной акции, но и организовал бесплатные занятия курсов «Русский язык по понедельникам».
     Первое занятие состоялось 12 февраля, в понедельник, в 18.30 в 4 учебном корпусе Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина (ул. Катаева, д. 9), ауд. 202.
     В 2018 году локальным организатором акции вновь стала кафедра русской филологии. Силами Татьяны Николаевны Бунчук был подготовлен тест на сайте медиацентра СГУ им. Питирима Сорокина VERBUM "Вопросы тотальщиков-беспредельщиков", который был интересен не только жителям города Сыктывкар и Республики Коми, но и всей России.
     Автором Тотального диктанта – 2018 стала Гузель Яхина, автор романа «Зулейха открывает глаза», лауреат премий «Большая книга», «Ясная Поляна» и «Книга года».
     «Утро», «День» и «Вечер» – так называются три текста, которые написали участники Тотального диктанта 14 апреля.
     Также в этом году по всем городам были разосланы ручки с логотипом акции "Тотальный диктант", в том числе и в Сыктывкар, благодаря слаженной работе Почты России, ставшей в этом году логистическим партнером Тотального диктанта.
     21 апреля, в стенах СГУ им. Питирима Сорокина наградили отличников и участников Тотального диктанта: все пришедшие получили сертификаты, а отличники - специальные призы от организаторов. 
     
     2.2. Технологии информационного сопровождения акции «Тотальный диктант» в СГУ им. Питирима Сорокина
     
     Общественная поддержка является одним из главных условий результативности преобразований. Поэтому чрезвычайно важно постоянно поддерживать связь с населением, которое ценит в первую очередь не четкое выполнение всех поставленных задач, а то обстоятельство, что к его мнению прислушиваются и оно активно вовлечено в процесс изменения и улучшения социального климата в своей стране.
     Эффективными с точки зрения генерирования желаемых информационных потоков являются мероприятия для СМИ, апробированные в ходе реализации информационного сопровождения государственных программ.
     Использование технологий информационного сопровождения в современных быстроменяющихся условиях является одним из ключевых факторов реализации государственных программ. Оптимальность управления информацией оказывает значительное влияние на успешность реализации государственных программ в целом.
     Мощным инструментом информационного сопровождения любой деятельности выступают средства массовой информации. Публикация информации в СМИ Сыктывкара и Республики Коми  о подготовке к Тотальному диктанту-2018 позволяет не только информировать сыктывкарцев и жителей Коми о проведении акции, но подчеркнуть имиджевые характеристики площадок проведения, в том числе и СГУ им. Питирима Сорокина. 
     Стоит отметить, что целевой аудиторией Тотального диктанта являются потенциальные участники тотального диктанта (люди любого возраста и специальности, способные воспроизвести текст на русском языке), а также  представители средств массовой информации.
     Рассмотрим специальные стратегии и тактики, которые способствовали продвижению  акции. Одной из ведущих стратегий является  коммуникационная. Основным пунктом коммуникационной стратегии стала идея создания  информационного повода. Для усиления эффекта были созданы значимые поводы, которые смогут расширить информационный интерес вокруг акции на протяжении всего периода её реализации.
     Говоря о технологиях информационного сопровождения акции «Тотальный диктант» следует отметить широкое распространение информации об акции.
     Так на сайте СГУ имени Питирима Сорокина Информационное сопровождение Тотального диктанта в Сыктывкаре осуществлялось по нескольким каналам: официальные ресурсы СГУ им. Питирима Сорокина (официальный сайт вуза и сайт медиацентра VERBUM), средства массовой информации региона и сообщества в социальной сети ВКонтакте.
     Так на сайте СГУ имени Питирима Сорокина за период с 2 апреля по 22 апреля было размещено 7 публикаций о ТД. Материалы создавались сотрудниками управления по связям с общественностью вуза. За основу брались федеральные информационные поводы. Кроме того, в 2018 году изменился адрес проведения мероприятия: вместо традиционного корпуса по ул. Катаева, 9, мероприятие стало проходить в центре города – по ул. Коммунистической, 25. В информационных материалах вуза важно было сообщить новый адрес проведения диктанта и закрепить его в сознании читателей. 
     Помимо новостной ленты вуза, подробную информацию о диктанте можно было найти «в один клик» - на слайдере на главной странице сайта СГУ им. Питирима Сорокина был размещен баннер, кликнув на который можно было перейти на страничку проекта. Здесь помимо основной информации о мероприятии были опубликованы сведения о способах подготовки к диктанту – ссылки на онлайн-курсы на сайте http://totaldict.ru и информация о бесплатных занятиях «Русский по понедельникам». 
      Предложена подготовка к тотальному диктанту (см. приложение А ), которая заключалась в том, чтобы участники акции смогли проверить свои знания путем решения тест-драйва на сайте http://вербум.рф/?p=20092. Также преподавателями-филологами организованы курсы "Русский язык по понедельникам". Занятия традиционное проходили в учебном корпусе СГУ имени Питирима Сорокина на Катаева,9 (см. приложение Б).
     (убрать полностью)Важно отметить, что на сайте http://totaldict.ru. на протяжении всей акции осуществлено информационное оповещение о проведение акции, о сроках проверки и размещении результатов диктанта (см. приложение В).
     Еще стоит отметить, что продвижение этой акции осуществляется в социальной сети ВКонтакте: в сообществе «Тотальный диктант в Сыктывкаре» (см. приложение Г), группе медиацентра Verbum (см. приложение Д) и в официальной группе СГУ им. Питирима Сорокина.  В группе «Тотальный диктант в Сыктывкаре» размещалась информация о типичных ошибках, картинки с правилами русского языка, анонсы занятий «Русский по понедельникам» и материалы занятий. В других 2 группах размещалась информация новостного характера. остановилась тут!!!
     И, наконец, анализ результатов информационной кампании Комиинформ, БНК, Юрган. На ленте каждого информационного агентства вышло определенное количество публикаций. Так , на сайте БНК размещено 6 публикаций о тотальном диктанте, Комиинформ разместил 7 публикаций, а на сайте Юрган размещен репортаж с места проведения акции "Тотальным диктант".
     Как сообщает Комиинформ, "В Сыктывкаре акция прошла на двух площадках: новой – корпусе СГУ им. Питирима Сорокина напротив Театра оперы и балета, а также традиционной - в Национальной библиотеке Коми. Чтецами диктанта традиционно стали филологи Сыктывкарского университета". Участниками акции были не только студенты, школьники, жители города, но и госслужащие. Были и известные личности: министр имущественных и земельных отношений РК Александр Сажин с семьей, а также ректорат Сыктывкарского государственного университета. Оказалось, что ректор СГУ имени Питирима Сорокина Ольга Сотникова принимает третий раз участие в образовательной акции (см. приложение Ж).
     Образовательная акция "Тотальный диктант" не оставила и без внимания информационное агентство БНК. На сайте БНК до начала акции создано информирование о месте, времени написания тотального диктанта, о проведение подготовительных курсов, о дате вручения сертификатов и дипломов, а также известен автор текста 2018 года (см. приложение И). 
     Особенностью информационного сопровождения проекта в 2018 году стала разработка филологами и сотрудниками пресс-службы и медиацентра VERBUM СГУ им. Питирима Сорокина интерактивного теста «Вопросы тотальщиков-беспредельщиков». Это тест из 15 вопросов, посвященных основным правилам русского языка. Тест был размещен на сайте медиацентра VERBUM, сайте СГУ им. Питирима Сорокина и на ресурсах вуза в социальной сети ВКонтакте.
     На сайте медиацентра тест открывали 16 тысяч раз, 6502 человека начали его проходить, 4792 - прошли тест до конца, 235 человека разместили ссылку на других ресурсах. В группе «Тотальный диктант в Сыктывкаре» в социальной сети ВКонтакте информационный пост о тесте посмотрели 4,6 тысяч человек (приложение Ш). Сотрудники пресс-службы вуза связались с федеральными организаторами диктанта и тест удалось разместить в официальном сообществе проекта ВКонтакте https://vk.com/totaldict . Этот пост посмотрели более 22 тысячи пользователей, у записи более 100 репостов, 300 лайков и 60 комментариев (приложение н).
     Все эти тактики были сформированы и осуществлены силами СГУ имени Питирима Сорокина, а также Средствами массовой информации. Важно сказать, что в каждой из анализируемых статей отмечена добровольность этой акции, а также описана доброжелательная, спокойная атмосфера.
     Проведенный анализ выявил следующие основные проблемы, связанные с неэффективность.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%